Упс. Мы ничего не нашли.
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено. Попробуйте еще раз или изучите то, что уже точно есть:
В 2012 году минская студия-разработчик Aterdux Entertainment стала первопроходцем на Kickstarter, это первая белорусская команда, кому удалось успешно завершиться. Более 2,5 тыс. человек в течение месяца в общей сумме выделили разработчикам $83,500, требовалось $50,000. 70% денег поступило из англоговорящих стран: США, Канады, Англии, Австралии, 15% перечислили немцы и еще 15% – жители постсоветских стран. Игра получила положительные отзывы критиков и даже получила награду The PAX East 2015 в номинации «самая крутая стратегическая игра». В конце октября 2013-го игра появилась в сервисе Steam.
Проект белорусской разработки RocketBody вышел на краудфандинг-площадке Kickstarter. RocketBody — браслет с измерением биоритмических показателей через снятие ЭКГ для спортсменов. Разработчики сконцентрировались на определении момента суперкомпенсации: так называется оптимальный момент для начала следующей спортивной тренировки. Также в девайсе есть пульсометр и акселерометр. Первоначальная цель сбора средств составляла $30,000. За первый день было собрано 75% от заявленной суммы, и к концу кампании сумма выросла до $70,243.
This is the Police — гибрид приключенческой игры и стратегии, где игроку нужно строить карьеру в полиции, сражаясь с бюрократией и продажными коллегами, а также не забывая копить деньги на «чёрный» день и безоблачную старость. Около 2 000 «бэкеров» пожертвовали на разработку $35 000 вместо запрошенных $25 000. Интересно, что самым эффективным каналом продвижения кампании стал раздел Staff Picks — что-то вроде «Выбора редакции» самого Kickstarter’а. Игра белорусской студии не только закрепилась наверху каталога, но и несколько дней подряд продержалась на первом месте, в результате чего приток денег вырос в разы.
В 2016 группа средневековой белорусской музыки «Стары Ольса» запустила кампанию на Kickstarter по сбору средств на альбом рок-каверов. В планах музыкантов было записать свои версии песен Metallica, Pink Floyd, Red Hot Chili Peppers, Nirvana. Первоначальная сумма бюджета составляла 7000$, две из которых «Стары Ольса» собрали за первые два дня. Но к концу кампании отметка достигла $29,890. Топ-5 стран, жители которых скинулись на новый альбом белорусов, начинается с США, затем идут Великобритания, Беларусь, Австралия и Канада. На собранные деньги «Стары Ольса» записали альбом «Medieval Classic Rock» и отправились в тур по Северной Америке.
Его авторы — Мария Черякова и Анна Гридюшко. Мария — соавтор популярной книги комиксов «Гэта Беларусь, дзетка!». Путеводитель создан на основе рекомендаций от «местных» — авторы расспрашивали самих минчан об их любимых местах. В путеводителе размерами 17х14 сантиметров 104 страницы. Во вступительных главах рассказывается, как получить визу и как добраться из аэропорта до города, какая тут погода и какие деньги в ходу, какие отмечаем праздники и за что любим свой город, кратко описывается история страны и языковая ситуация, как ходит транспорт и на какие фестивали стоит обратить внимание. За месяц кампании удалось «поднять» 15 тысяч евро. Самый дорогой лот был на 3 600 евро, — а за это в награду полагалась пятидневная поездка в Беларусь на 9 человек и путеводитель с носками для каждого.