Вы уже знаете уникальные свойства своего продукта, его преимущества и представляете целевую аудиторию. Теперь нужно оформить страницу проекта на сайте Ulej.by.

Структура оформления

Оформление кампании состоит из следующих частей:

  1. Карточка проекта.
  2. Видео проекте.
  3. Описание проекта.
  4. Карточка автора.

Карточка проекта

Карточка проекта состоит из названия, краткого описания и обложки.

Это миниатюра проекта, которая появится на главной странице сайта, а также будет отображаться по ссылке, когда кто-то поделится информацией о проекте в социальных сетях или мессенджерах. 

Карточка проекта – первое, что увидят люди. Её задача – дать представление о проекте.

Название. Отражает суть проекта. (напр, Издание книги "Все компании счастливы одинаково")

Краткое описание. Максимально суть раскрывает, а в идеале звучит как слоган (мы обожаем краткое описание проекта "Опиум" , которое звучит как “самый честный спектакль 2016 года)

Обложка проекта. Оригинальная, цельная, заметная. Хорошо выглядит в полном размере и в режиме превью. Откажитесь от использования некачественных снимков и картинок с множеством мелких элементов.

 Обложки, которые нам нравятся:

Видео проекта

Цель видео – познакомить потенциальных бэкеров с вами, вашим продуктом и его преимуществами. Сюжет видео можно позаимствовать из описания проекта, которое рассматривается в следующем блоке.

Ниже – несколько советов по подготовке видео:

  • Видео можно сделать самостоятельно. Слава веку цифровых технологий и камерам в наших смартфонах. Для того, чтобы записать ролик вам понадобятся телефон, штатив и хороший свет. 
  • Для того, чтобы записать качественный звук достаточно микрофона-петлички. Его можно взять в аренду.
  • Оптимальная длина ролика 60-90 секунд
  • В основном используют 2 типа: демонстрация продукта (пример Zhart)

Посмотреть видео

либо рассказ от автора (пример "Чудиленыш"). Выбрав второй вариант, обращайте внимание на фоновую картинку.

Посмотреть видео

Это видео мы записали, используя только телефон, Богдана, и не самые умелые руки. Нам помогал солнечный свет и неизвестная нам музыкальная группа, которая звучит на фоне. Это не было запланировано.

Посмотреть видео

Описание проекта

Описание проекта состоит из картинок и текста, которые можно разделить на несколько блоков. Помните, что в каждом блоке желательно использовать изображения. Ниже – базовый вариант структуры, от которого вы можете:

  • Вступительное слово автора. В двух-трех предложениях расскажите о том, в чем основная идея проекта и почему он так важен (для вас). 
  • Описание продукта и его основные преимущества. Опишите свой проект, указав основные и самые важные детали. Расскажите, что делает его особенным.
  • Дополнительные характеристики продукта, которые позволят получить более точное о нем представление. Не забывайте, что бэкеры не могут повертеть и рассмотреть ваш продукт со всех сторон. Поэтому важно привести полную о нем информацию: цвет, вес, размер, форму и материал, из которого он изготовлен. Если речь идет о книге, укажите ее формат, качество бумаги и обложки, количество страниц, расскажите, будут ли в ней иллюстрации и разместите изображение с разворотами. 
  • Список вознаграждений и информация о доставке. Перечислите все вознаграждения, укажите сроки и расскажите о способах доставки вознаграждений: это могут быть отправка почтой или самовывоз.
  • Команда проекта и дополнительные контакты. Всем интересно посмотреть на людей, которые стоят за проектом: дизайнера, фотографа, автора текста. Поэтому смело размещайте на странице кампании командные фото. Укажите контакты, по которым с вами смогут связаться бэкеры или журналисты. 
  • Дополнительная информация и всё, что поможет узнать о проекте больше: ссылки на статьи, фото, видео, отрывки из книг, ссылки на социальные сети и другие контакты, список информационных партнеров и благодарности. 

Проекты, которые нам нравятся:

Секреты оформления

Подготовка графики

  • Используйте графику для ключевой информации: характеристики продуктов, список лотов, фотографии команды. 
  • Используйте оригинальную графику. Картинки, добытые из поисковика не подойдут. Не забывайте, что чужие фотографии могут быть защищены авторским правом.
  • Избегайте неудачных цветовых сочетаний и обилия шрифтов.

Написание текста

Идеальный текст – грамотный, короткий, структурированный. Простой и доступный, без штампов и сложных фраз – не уходите в дебри. Постарайтесь рассказать о проекте так, как рассказали бы о нем другу. При этом не забывайте, что задача описания остаётся прежней: дать полное представление о продукте. 

Профиль пользователя

Укажите полную информацию о себе: добавьте фото, укажите контакты, разместите ссылки на свои профили в социальных сетях. Это позволит бэкерам связаться с вами в случае, если у них возникнут вопросы, а также облегчит жизнь журналистам или компаниям в случае, если они захотят поддержать кампанию или опубликовать материал о проекте.