Проект оформлен, документы подписаны, команда собрана, план продвижения готов, пресс релизы написаны, упакованы, составлены шаблоны сообщений для лидеров мнений.

Момент Х настал – проект запускается на сайте. Дальше придется взять себя в руки и начать активную работу – первый день после запуска самый волнительный и важный. Вы справитесь.

Реализуйте план

Добросовестно составленный план продвижения сильно облегчает жизнь.

Ваша задача – следовать плану, проявляя гибкость: следите за тем, что происходит и не упускайте возможностей получить дополнительный пиар. Наблюдайте за информационным пространством и инфоповодами, реакцией аудитории и не забывайте анализировать что работает, а что нет. 

Общайтесь с бэкерами

Очень важно, чтобы ваши интерес, участие и присутствие в проекте были активными. Рассказывайте о новостях проекта и благодарите тех, кто его поддерживает. Бэкеры – самые важные люди, ведь проект реализуется именно с их помощью. Эмоционально вовлеченный в проект человек приведет за собой еще двоих, троих или пятерых. Это проверено практикой. 

Однако дружелюбными нужно быть не только с теми, кто приносит проекту деньги. Реагировать нужно на любой интерес: отвечать на вопросы, использовать чат, и быть вежливыми даже с тем, кто настроен негативно. 

Работайте со страницей проекта

  • Обновляйте страницу проекта в ходе кампании.
  • Публикуйте новости, размещайте ссылки на статьи.
  • Не забывайте отвечать на комментарии и личные сообщения.

Собрали 100%?

 High five! Вы – наша гордость и пример для подражания. Что делать дальше?

  1. Поблагодарите бэкеров. Напишите комментарий на странице проекта на сайте Ulej.by и в социальных сетях. 
  2. Обновите описание проекта. Расскажите, зачем проекту нужно дополнительное финансирование и как вы планируете использовать эти средства.
  3. Актуализируйте информацию о реализации проекта и доставке вознаграждений. Теперь вы точно знаете, что проект будет реализован. Пора подтвердить информацию о датах и локациях. 

Afterparty

Окончание сбора финансирования не означает, что все активности можно сворачивать. Исчезнув с радаров, вы совершите большую ошибку, потеряв доверие и лояльность бэкеров, благодаря которым ваш проект стал успешным. 

Проект не считается реализованным, пока вы не выполнили всё, обещанное в рамках крауд-кампании, а бэкеры не получили свои вознаграждения. 

  1. Оставайтесь на связи и сообщайте бэкерам о том, как продвигается реализация проекта. Используйте для этого вкладку “Новости” на странице проекта на сайте. Все бэкеры получают уведомление о публикации новостей.
  2. Предупреждайте о задержках и трудностях, если они возникают. Предупредив о них, вы сохраните лояльность сообщества. Молчание вызовет обратный эффект. 
  3. Напоминайте о способах доставки и получении лотов, а также контакт, по которому можно связаться, если возникнут вопросы.