книга "в основном без рифмы"

издание иллюстрированной книги "в основном без рифмы" писателя-аутсайдера Паши Любецкого (стихи и проза).

    аннотация

    предлагаемая книга состоит из текста и иллюстраций.

    текст книги делится на рифмованный и нерифмованный. нерифмованного текста в книге больше, поэтому она и называется "в основном без рифмы".

    первая часть книги состоит из стихов и названа автором незамысловато - "сборником стихов". вторая, прозаическая часть, называется "прозой разных авторов", что нисколько не мешает этим авторам быть фикцией.

    и автор текста, и авторка иллюстраций, закончили Лицей БГУ.

    характеристики книги

    всего в книге 100 страниц, на десяти из них размещены графические черно-белые иллюстрации, выполненные в стиле ар-брют.

    распечатана книга на бумаге из вторсырья, что роднит её с человеком: физическая оболочка человека выполнена из звёздной пыли (т.е. "праха" звёзд), физическое же воплощение книги сделано из "праха" других книг.

    иллюстрации

    выдержки

    сжигая надежды трухлявый мостоткроешь бескрайнее поле днаа сверху - небо полное звёзда вовсе не боль одна

    ...моё сознание – это рой сознаний поменьше. сознаний, сцепившихся друг с другом, сознаний, отталкивающих друг друга, танцующих свой конечный ли, бесконечный ли, создающий и наполняющий “меня”, танец. рой состоит из сознания этой снежинки, сознания этого дерева, сознания этого столба. это соединение мимолётно, и уже в следующее мгновение оно исчезнет, уступив место новому...

    стихи: https://abalompe.gitlab.io/poetry/impression.html

    проза: https://abalompe.gitlab.io/prose/impression.html

    об авторе текста

    Паша Любецкий. математик-программист по образованию, пишет стихи и прозу. увлекается экспериментальной метафизикой, утопиями и практикой построения вечных двигателей.

    • лауреат специального фонда Президента Республики Беларусь по социальной поддержке одаренных учащихся и студентов (2009 год),
    • выпускник Лицея БГУ (2010 год),
    • финалист конкурса современной поэзии фонда Роберта Боша (белорусско-немецкий, 2017 год).

    аб аўтарцы ілюстрацый

    Яніна Зайчанка.

    скончыла Ліцэй БДУ, удзельнічала ў праекце Квір Арт Майстэрні ад MAKEOUT і іншых мастацкіх праектах, вучылася на канцэнтрацыі Сучаснае мастацтва і тэатр у ECLAB, ілюстравала кнігу Анны Комар Recycled.

    працуе ў розных тэхніках і з рознымі тэмамі. ілюстрацыі да кнігі - графічныя, выкананыя атрамантам.

    водгук паэта Віктара Жыбуля

    Харошыя вершы - нават у нейкім сэнсе падштурхоўваюць да пашырэння кругагляду:я нават не паленаваўся пагугліць і гиппокамп, і мезолимбический дофаминовый путь, і нават Голосовкера, ёлы-палы! Крыху мне чымсьці нагадала эгафутурыстаў (Івана Ігнацьева і г. д.), крыху - Віктара Лупасіна, крыху - Сяргея Кацялеўскага (быў такі, пісаў пра дэвонавыя храмасомы розныя, а я яго нават перакладаў), а крыху - мой уласны ‘тэхнарамантызм’ узору 1990-х :)) Але не Пушкіна і не Купалу, і тое добра.

    Ува ўсім гэтым усё ж такі адчуваецца і ваша ўласная творчая індывідуальнасць + неблагое пачуццё мовы, у тым ліку і адчуванне ўсіх гэтых медыцынскіх і біялагічных тэрмінаў. Скажам, ‘гиппокамп!’ (як, зрэшты, і ‘гиппо-ламп!’) гучыць нават не толькі як назва дыназаўра, але (менавіта вось так, з клічнікам!) і як нейкае іншапланетнае прывітанне: у кагосьці ‘ку!’, а ў кагосьці ‘гиппокамп!’

    Цікавыя і такія вынаходніцтвы, як ‘созвездие Большой Столовой Ножки’ І ўся ‘оригинальность’ з пераходам у ‘ортогональность’ :)

    Другие проекты

    Нет данных